Страницы

вторник, 8 сентября 2026 г.

Северный Ниндзя: Творческое Кофепитие - Я беру пакетик.. трех песков Эдема... (08.09.2026) Nordic Ninja: Creative Coffee Drinking - I take a bag... of three sands of Eden...

  Творческое Кофепитие - Я беру пакетик.. трех песков Эдема

Я беру пакетик тройного кофе
Что купил на последнем Пути В Рай
И засыпаю кружку порошком молока да сахарным песком

Я врубаю Прямой Уракен от малого Счастья
Счастье мое растет и я ставлю чайник на огонь
...Облака заходят в окно и пар идет навстречу

Я вламываю Дикий Хвост Дракона заливаю кипяток во кружку
Заливши, я врубаю Хищный Удар Молота в улыбках
Я начинаю замешивать напиток Эдема и медленно веду прямые кулаком

Я принимаю первый глоток и луна перемигнулась с солнцем
Я заискрил Боковой Аист на порывах чувств
Я пью глоток за глотком и удары сыплются от сердца

- - -

Хайковая Зарисовка

Три песка из трех Эдемов...
И десятки ударов ворона о скалы..
Черные крылья слепят белизною.

/ Творческое Кофепитие / Северный Ниндзя/


Jeg tar en pose med trippelkaffe....

* * *

 Creative Coffee Drinking - I take a bag... of three sands of Eden

I take a bag of triple coffee
What I bought on my last Path to Paradise
And pour it into a mug with milk powder and granulated sugar

I turn on Direct Huraken from Little Happiness
My happiness grows and I put the kettle on the fire
...Clouds come in through the window and steam rises to meet me

I break into Wild Dragon Tail and pour boiling water into the mug
After pouring, I turn on Predatory Hammer Strike with smiles
I begin to stir the drink of Eden and slowly move my fist straight

I take the first sip and the moon winked at the sun
I sparkled Lateral Stork on the rush of emotion
I drink sip after sip and the blows pour from the heart

- - -

Haiku School Sketch

Three sands from three Edens...
And dozens of raven blows on Rocks...
Black wings blind with whiteness.


/ Creative Coffee Drinking / Nordic Ninja /


前回の「楽園への道」で買ったもの...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Северный Ниндзя: 09 Сентябрьская Подчуда (09.09.2026) Nordic Ninja: 09 September Under a Miracle [Наскальная Рукопись - Rock Manuscript]

Nordic Ninja: New Regulation (09.08.2026) Nordlige Ninja: Ny Forskrift Северный Ниндзя: Новый Регламент (09.08.2026) 北の忍者: 新規制 #NinjaShow #A...